Перейти к содержимому
Главная » Предметы » Технологии бизнес-консалтинга

Технологии бизнес-консалтинга

Учебный план: 38.04.01, 2021, (2.5), Экономика

Цели и задачи дисциплины

Целью освоения учебной дисциплины является дать профессиональные знания студентам по теоретическим основам организации бизнес-консалтинговой деятельности как рыночной услуги, по роли консалтинга в мировой торговле услугами, рассмотреть особенности бизнес-консалтинговых услуг в условиях мирового кризиса в российской экономике, познакомить с мировой практикой функционирования и российским опытом создания консалтинговых фирм.
Задачи дисциплины состоят в том, чтобы изучить роль консалтинговых услуг в системе международных услуг, их классификацию и функции; владеть терминологией и понятийным аппаратом консалтинга;
определить задачи и этапы консалтингового проекта;  рассмотреть фундаментальную часть консультант - клиентских отношений, привлечения клиента для ведения бизнеса консалтинговой фирмой;
изучить методы и организацию консалтинговых фирм, ее стратегию развития; познакомится с методиками ценообразования на консультационные услуги; исследовать мировой и российский рынок консалтинговых услуг; изучить российский опыт консалтингового бизнеса в сфере управления; дать оценку специфике деятельности консалтинговых фирм в различных отраслях экономики России в условиях мирового экономического кризиса.

Краткое содержание дисциплины

Дисциплина "Технологии бизнес-консалтинга" изучает следующие разделы: консалтинг как форма бизнеса; предмет, понятие и принципы консалтинговых услуг; консалтинговые проекты в совершенствовании управления фирмой; технологии бизнес-консалтинга.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:

  • ПК-2 Способен обосновывать подходы к проведению бизнес-анализа и разрабатывать различные типы требований к его ресурсному обеспечению
  • ПК-4 Способен осуществлять оценку эффективности проводимого в организации бизнес-анализа, разрабатывать отчетность по его проведению, оформлять результаты и представлять информацию различными способами в различных форматах для обсуждения с заинтересованными сторонами