Перейти к содержимому
Главная » Предметы » Современные подходы к организации бизнеса

Современные подходы к организации бизнеса

Учебный план: 09.03.02, 2021, (4.0), Информационные системы и технологии

Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины - получить знания и практический опыт по подготовке бизнеса к работе "с нуля": от момента государственной регистрации вашего бизнеса до момента, когда он (бизнес) будет твердо стоять на ногам и приносить прибыль. Предпринимательство — это особый вид менеджмента. Успех стартапа — не следствие хорошей генетики или счастливой случайности. Этот успех можно спланировать, если следовать правильным процессам. Иначе говоря, успеху можно научиться.
Задачи дисциплины: 
Чтобы запустить свой бизнес, вам придется:
—  изучить процедуру государственной регистрации нового бизнеса; 
— научиться выбирать оптимальную систему налогообложения и способа ведения бухучета; 
— получить знания по видам отчетности, подлежащей сдаче новым экономическим субъектом.
Чтобы стать успешным руководителем стремительно растущей компании, вам придется научиться:
— планировать, в том числе находить правильное соотношение для краткосрочных и долгосрочных целей;
— создавать команду и улаживать конфликты;
— понимать, что люди и культура компании — ваши главные активы;
— извлекать уроки из каждого своего успеха и неудачи.

Краткое содержание дисциплины

Различные форматы и формы организации бизнеса, их преимущества и недостатки, особенности налогообложения, оформления и учета, а также государственной поддержки технологического бизнеса. 
Управленческие структуры бизнеса и их особенности в условиях высокого уровня неопределенности внешней и внутренней среды, практики командного управления, особенности мотивации и управления конфликтами, вопросы масштабирования бизнеса. 
Практическая отработка навыка командной работы над развитием предпринимательской идеи.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:

  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни