Перейти к содержимому
Главная » Предметы » Рынки ИКТ и организация продаж

Рынки ИКТ и организация продаж

Учебный план: 38.03.05, 2019, (4.0), Бизнес-информатика

Цели и задачи дисциплины

Целью данного курса является научить студентов эффективно применять методики сбора и анализа достоверной, полной и точной информации об информационных продуктах и услугах; эффективно применять методики продвижения товаров на рынке информационных продуктов и услуг.
Задачами дисциплины является:
формирование  у студентов устойчивый комплекс знаний в области мониторинга и маркетинга информационных продуктов и услуг;
освоение методов  проведения оценки эффективности информационных систем;
освоение методов определения цены на информационные услуги и продукты.

Краткое содержание дисциплины

Специалисть по бизнес-информатике  должен  уверенно ориентироваться в современном информационном пространстве. Он должен самостоятельно выявлять и формулировать задачи информатизации предметной области, системно подходить к анализу и оценке объектов информационной сферы, создавать новые информационные продукты, управлять процессами создания и внедрения информационных систем и т.п. Для успешной работы выпускники данного направления должны хорошо ориентироваться на рынке информационных продуктов и услуг, уметь проанализировать и оценить поступающую информацию.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:

  • ПК-2 проведение исследования и анализа рынка информационных систем и информационно-коммуникативных технологий
  • ПК-3 выбор рациональных информационных систем и информационно-коммуникативных технологий решения для управления бизнесом
  • ПК-23 умение консультировать заказчиков по рациональному выбору ИС и ИКТ управления бизнесом
  • ПК-25 способность описывать целевые сегменты ИКТ-рынка