Рынки ИКТ и организация продаж
Учебный план: 38.03.05, 2019, (4.0), Бизнес-информатика
Цели и задачи дисциплины
Целью данного курса является научить студентов эффективно применять методики сбора и анализа достоверной, полной и точной информации об информационных продуктах и услугах; эффективно применять методики продвижения товаров на рынке информационных продуктов и услуг. Задачами дисциплины является: формирование у студентов устойчивый комплекс знаний в области мониторинга и маркетинга информационных продуктов и услуг; освоение методов проведения оценки эффективности информационных систем; освоение методов определения цены на информационные услуги и продукты.
Краткое содержание дисциплины
Специалисть по бизнес-информатике должен уверенно ориентироваться в современном информационном пространстве. Он должен самостоятельно выявлять и формулировать задачи информатизации предметной области, системно подходить к анализу и оценке объектов информационной сферы, создавать новые информационные продукты, управлять процессами создания и внедрения информационных систем и т.п. Для успешной работы выпускники данного направления должны хорошо ориентироваться на рынке информационных продуктов и услуг, уметь проанализировать и оценить поступающую информацию.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
- ПК-2 проведение исследования и анализа рынка информационных систем и информационно-коммуникативных технологий
- ПК-3 выбор рациональных информационных систем и информационно-коммуникативных технологий решения для управления бизнесом
- ПК-23 умение консультировать заказчиков по рациональному выбору ИС и ИКТ управления бизнесом
- ПК-25 способность описывать целевые сегменты ИКТ-рынка