Перейти к содержимому
Главная » Предметы » Оптимизация бизнес-процессов на основе стандартов качества

Оптимизация бизнес-процессов на основе стандартов качества

Учебный план: 38.03.05, 2019, (4.0), Бизнес-информатика

Цели и задачи дисциплины

Цель – изучение способов улучшения деятельности организации на основе применения современных систем менеджмента качества.
Задачами дисциплины является:
формирование представления о системе менеджмента качества (СМК) и ее 
роли в улучшении всех видов деятельности и повышении 
конкурентоспособности организации;
ознакомление с процессным подходом, требованиями к разработке и 
внедрению СМК в организациях и основными способами 
описания процессов;
освоении современных информационных систем для автоматизации процесса СМК

Краткое содержание дисциплины

Данная дисциплина включена в профессиональный цикл дисциплин подготовки специалистов по направлению "бизнес-информатика".
Важнейшим условием жизнедеятельности и успешности предприятия является конкурентоспособность продуктов и услуг. Основа конкурентоспособности – качество. В условиях глобализации выживает лишь тот, кто обеспечивает высокое качество продукции/ услуг при низкой цене. Качество продукции или услуги неотъемлемо от качества самого бизнес-процесса. Поэтому люборй современный специалист должен обладать знаниями в области системы менеджмента качества

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:

  • ПК-1 проведение анализа архитектуры предприятия
  • ПК-5 проведение обследования деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий
  • ПК-7 использование современных стандартов и методик, разработка регламентов для организации управления процессами жизненного цикла ИТ-инфраструктуры предприятий