Перейти к содержимому
Главная » Предметы » Маркетинг

Маркетинг

Учебный план: 38.03.01, 2020, (4.0), Экономика

Цели и задачи дисциплины

Посредством системы знаний о закономерностях и законах маркетинговой деятельности расширить представления студентов:
- о маркетинговой деятельности при решении проблем управления производством и реализацией товаров и услуг в интересах потребителей;
- о направлениях и путях развития товарного рынка в России и за рубежом;
- о проблемах использовании новых подходов к достижению более высокого уровня результатов в бизнесе.

Краткое содержание дисциплины

Дисциплина нацелена на подготовку бакалавров к: 
- разработке и реализации маркетинговой стратегии организации;
- участие в разработке и реализации комплекса маркетинговых мероприятий характера в соответствии со стратегией организации;
- планированию деятельности отдела маркетинга;
- организации работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных работ, связанных с маркетингом предприятия;
- информационно-аналитической деятельности:
- сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия маркетинговых решений;
- построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия маркетинговых решений, планирования деятельности и контроля;
- создание и ведение клиентских баз данных;
- оценка эффективности маркетинговых проектов;
- подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:

  • ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
  • ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность