Перейти к содержимому
Главная » Предметы » Инструменты инновационного развития бизнеса

Инструменты инновационного развития бизнеса

Учебный план: 38.03.01, 2020, (5.0), Экономика

Цели и задачи дисциплины

Целью данного курса является комплексное и системное получение знаний бакалавров по направлению "Экономика" по основными аспектами инновационной деятельности компаний и получение навыков по выработке рекомендаций по повышению эффективности управления инновационными внутрифирменными процессами.
Задачи курса - формирование у студентов глобального видения концепции инновационного менеджмента и понимания необходимости повышения гибкости и адаптивности управления организацией в условиях постоянно меняющейся внешней среды.

Краткое содержание дисциплины

Содержание понятий "инновация", "инновационный менеджмент", "инновационное развитие бизнеса". Инновационная политика организации, портфель новшеств и инноваций. Государственная инновационная политика. Социальные аспекты инновационной деятельности.  Технопарки и бизнес-инкубаторы.  Развитие венчурной индустрии в России. Сопротивление инновациям и методы его нейтрализации.  Прогнозирование, планирование и контроль при  инновационном развитии бизнеса. Инновационный маркетинг. Стратегическое управление в инновационном менеджменте. Коммерциализация и оценка идей. Формирование инновационной культуры и её влияние на инновационную политику организации. Мотивация творческой деятельности и развитие инновационных способностей персонала.