Перейти к содержимому
Главная » Предметы » Информационные технологии в бизнесе

Информационные технологии в бизнесе

Учебный план: 38.04.01, 2021, (2.5), Экономика

Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины «Информационные технологии в бизнесе» является знакомство студентов с тем, как информационно-коммуникационные и цифровые технологии влияют на практики ведения бизнеса в уже существующих организациях и на уже существующих рынках, а также формируют принципиально новые рынки, рыночные структуры и виды бизнеса. Студенты будут владеть концептуальным инструментарием, необходимым для понимания и анализа бизнес-моделей и решений компаний-представителей цифровой экономики на стратегическом, тактическом и операционном уровнях. Задачи дисциплины: формирование у студентов базовых знаний о понятиях и категориях бизнес-анализа в цифровой экономике; формирование практических навыков расчетов и анализа экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия, планирования потребности в ресурсах; формирование навыками владения основами анализа и оценки эффективности деятельности предприятий.

Краткое содержание дисциплины

Информационно-коммуникационные технологии и их роль в современном в бизнес.
Стратегии цифровой трансформации компаний.
Бизнес-модели цифровых компаний.
Управление инновациями и концепция “непрерывного экспериментирования”.
Современный бизнес-анализ и концепция "больших данных”.
Цифровой продуктовый менеджмент и маркетинг.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:

  • ОПК-5 Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач