Информационные технологии управления электронным бизнесом
Учебный план: 38.04.05, 2022, (2.0), Бизнес-информатика
Цели и задачи дисциплины
Основная цель дисциплины - сформировать целостное представление у обучающихся о современных цифровых средствах, как об основных средствах производства. Показать уникальные возможности цифровой техники для организации инновационных предприятий.
Краткое содержание дисциплины
Появление и коммерциализация Интернета привели к появлению новой категории бизнеса – электронному бизнесу, под которым понимается любая активность с использованием возможностей глобальных информационных сетей для ведения коммерческой деятельности. Важнейшим составным элементом электронного бизнеса является электронная коммерция, в которую входят любые формы сделок, когда взаимодействие сторон осуществляется электронным способом. Развитие информационных технологий, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия – Интернет-маркетинга, под которым понимается теория и методология организации маркетинга в среде Интернета. Эпоха Интернет-маркетинга характеризуется следующими отличительными особенностями: глобализация сфер деятельности; окончательный переход ключевой роли от производителей к потребителям; персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному»; снижение трансакционных и трансформационных издержек.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
- ПК-3 Способен выявлять, документировать, находить возможные решения проблем в деятельности организаций и согласовывать их с заинтересованными сторонами с использованием современных программных средств
- УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели