Деловой иностранный язык
Учебный план: 38.03.01, 2020, (4.0), Экономика
Цели и задачи дисциплины
Цель курса – формирование навыков устного и письменного делового общения, необходимых для практического использования в профессиональной сфере, а также ознакомление студентов с реалиями и правилами современной бизнес-коммуникации. Задачи курса: - развитие профессиональной компетенции, т.е. способности осуществлять деловое и профессиональное общение в профессиональной среде в стране и за рубежом; - совершенствование умений монологической и диалогической речи (обмен информацией, развитие умений устанавливать и поддерживать контакт в устной форме с партнерами и собеседниками, сообщать, запрашивать информацию в зависимости от задач общения) в рамках профессионально-делового общения; - развитие умений устанавливать и поддерживать контакт в письменной форме; - развитие и совершенствование всех видов чтения оригинальной профессионально-деловой литературы разных жанров, развитие аналитических умений отбирать публикации для изучения и обзора информации по профессионально-ориентированной тематике; - развитие и совершенствование умения понимать информацию аудиотекста по профессионально-деловой тематике, осуществлять смысловую обработку поступающей информации в зависимости от целевой установки; - формирование умений самостоятельной работы по овладению языком специальности. Курс охватывает основные деловые термины, частотные в сфере профессиональной деятельности, основные виды письменной и устной бизнес-коммуникации: деловую переписку, обращение на работу, подготовку резюме, презентации и выступления, телефонные разговоры и переговоры и бизнес-коммуникацию в действии. Последовательность обучения определяется совокупностью использования разнообразных знаний, навыков и умений для успешного выполнения коммуникативных заданий с ориентацией на предметное содержание профессиональной деятельности обучающегося.
Краткое содержание дисциплины
Модуль Деловой иностранный язык: Тема 1. Экономика как наука. Тема 2. Экономические системы. Тема 3. Экономические законы. Тема 4. Рынки. Тема 5. Маркетинг.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
- ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
- ОК-4 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
- ОК-5 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия