Перейти к содержимому
Главная » Предметы » Анализ рынков ИКТ и организация продаж

Анализ рынков ИКТ и организация продаж

Учебный план: 09.03.03, 2021, (5.0), Прикладная информатика

Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины «Анализ рынка ИКТ и организация продаж» заключается в формировании базовых теоретических знаний и основных практических навыков в области анализа рынка ИКТ и организации продаж товаров, работ, услуг сферы информационно-коммуникационных технологий.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты анализа рынка ИКТ и организации продаж.
2. Изучить систему методов сбора и анализа информации, методику маркетинговых исследований на рынке ИКТ.
3. Познакомиться и овладеть методами, инструментами организации продаж и продвижения продукции на рынке ИКТ.
4. Овладеть инструментами презентации информационных систем в рамках продаж ИКТ.

Краткое содержание дисциплины

Методологические основы, особенности деятельности в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Основные понятия и категории, структура рынка ИКТ. Моделирование прикладных процессов и предметной области деятельности на рынке ИКТ. Организация коммуникаций в сетевой, цифровой экономике. Основы теории маркетинга и современных тенденций ее развития; теоретические основы и закономерности функционирования рыночной экономики. Поиск и анализ информации на рынке ИКТ. Комплекс маркетинговых исследований на рынке ИКТ. Методы сбора и анализа информации. Системная оценка рыночной ситуации и разработка адекватного комплекса маркетинговых мероприятий. Каналы продаж на рынке ИКТ. Ценообразование на рынке ИКТ: принципы, методы, стратегии. Коммуникативная политика на рынке ИКТ. Реклама. Паблик Рилейшнз. Продвижение продукции на рынке ИКТ. Стимулирование продаж. Сетевой банкинг. Реклама и ПР в Интернете. Организация сбыта на рынке ИКТ. Основные каналы сбыта. Провайдерские фирмы в цифровой, сетевой экономике. Переговорный процесс. Деловое взаимодействие. Презентация информационной системы в рамках продаж ИКТ и основы обучения пользователей информационных систем.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:

  • ПК-3 Способен моделировать прикладные (бизнес) процессы и предметную область
  • ПК-8 Способен осуществлять презентацию информационной системы и обучение пользователей информационных систем.