Перейти к содержимому
Главная » Уч. планы

Современные подходы к организации бизнеса

Учебный план: 09.03.02, 2022, (4.0), Информационные системы и технологии

  • Цели и задачи дисциплины
  • Цель дисциплины - получить знания и практический опыт по подготовке бизнеса к работе "с нуля": от момента государственной регистрации вашего бизнеса до момента, когда он (бизнес) будет твердо стоять на ногам и приносить прибыль. Предпринимательство — это особый вид менеджмента. Успех стартапа — не следствие хорошей генетики или счастливой случайности. Этот успех можно спланировать, если следовать правильным процессам. Иначе говоря, успеху можно научиться.
    Задачи дисциплины: 
    Чтобы запустить свой бизнес, вам придется:
    —  изучить процедуру государственной регистрации нового бизнеса; 
    — научиться выбирать оптимальную систему налогообложения и способа ведения бухучета; 
    — получить знания по видам отчетности, подлежащей сдаче новым экономическим субъектом.
    Чтобы стать успешным руководителем стремительно растущей компании, вам придется научиться:
    — планировать, в том числе находить правильное соотношение для краткосрочных и долгосрочных целей;
    — создавать команду и улаживать конфликты;
    — понимать, что люди и культура компании — ваши главные активы;
    — извлекать уроки из каждого своего успеха и неудачи.
  • Краткое содержание дисциплины
  • Различные форматы и формы организации бизнеса, их преимущества и недостатки, особенности налогообложения, оформления и учета, а также государственной поддержки технологического бизнеса. 
    Управленческие структуры бизнеса и их особенности в условиях высокого уровня неопределенности внешней и внутренней среды, практики командного управления, особенности мотивации и управления конфликтами, вопросы масштабирования бизнеса. 
    Практическая отработка навыка командной работы над развитием предпринимательской идеи.
  • Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни