Аналитические подсистемы корпоративных информационных систем
Учебный план: 09.04.02, 2021, (2.0), Информационные системы и технологии
- Цели и задачи дисциплины
-
Целью преподавания дисциплины является углубленное изучение понятий, связанных с аналитическими подсистемами корпоративных информационных систем, их задачами процедур обработки информации, моделями и методами решения задач обработки информации, применения технологий интеллектуального анализа данных, интеллектуальных технологий поддержки принятия решений, обработки данных собираемых корпоративными информационными системами. Задачи изучения дисциплины: - формирование представления о аналитических подсистемах (классификации, структуре, технологическим инструментам); - развитие практических навыков и умений решения задач бизнес-аналитики с помощью аналитических подсистем; - развитие навыков грамотного использования аналитических систем в компаниях; - развитие умений корректно интерпретировать результаты, полученные с помощью аналитических подсистем и применять эти результаты в практической деятельности.
- Краткое содержание дисциплины
-
Технологии интеллектуального анализа данных. Интеллектуальные технологии поддержки принятия решений: на основе хранилищ данных, на основе оперативной аналитической обработки информации. Системы хранения данных в аналитике. Информационные технологии и интеллектуальный анализ данных. Основные возможности и типовые инструменты аналитических подсистем КИС. Преимущества использования аналитики в КИС. Практическое освоение аналитических инструментов некоторых КИС.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- ПК-2 Способен управлять работами по проектированию, созданию (модернизации) и сопровождению информационных систем
- ПК-4 Способен предлагать структуру и этапы использования информационных технологий, определять и обеспечивать применение информационных технологий требуемыми ресурсами и сервисами
- УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия