Перейти к содержимому
Главная » Уч. планы

Маркетинг

Учебный план: 38.03.01, 2020, (4.0), Экономика

  • Цели и задачи дисциплины
  • Посредством системы знаний о закономерностях и законах маркетинговой деятельности расширить представления студентов:
    - о маркетинговой деятельности при решении проблем управления производством и реализацией товаров и услуг в интересах потребителей;
    - о направлениях и путях развития товарного рынка в России и за рубежом;
    - о проблемах использовании новых подходов к достижению более высокого уровня результатов в бизнесе.
  • Краткое содержание дисциплины
  • Дисциплина нацелена на подготовку бакалавров к: 
    - разработке и реализации маркетинговой стратегии организации;
    - участие в разработке и реализации комплекса маркетинговых мероприятий характера в соответствии со стратегией организации;
    - планированию деятельности отдела маркетинга;
    - организации работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных работ, связанных с маркетингом предприятия;
    - информационно-аналитической деятельности:
    - сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия маркетинговых решений;
    - построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия маркетинговых решений, планирования деятельности и контроля;
    - создание и ведение клиентских баз данных;
    - оценка эффективности маркетинговых проектов;
    - подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности.
    
  • Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
  • ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
  • ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность