Развитие информационного общества
Учебный план: 38.03.05, 2019, (4.0), Бизнес-информатика
- Цели и задачи дисциплины
-
Цель – дать представление об образовательном направлении Бизнес-информатика и его влияении на формирование информационного общества в соответствии с инновационной стратегией развития России. Задачи дисциплины заключаются в формировании практических навыков профессиональной работы в Интернете и использования ресурсов электронного правительства
- Краткое содержание дисциплины
-
Современное состояние Российског сектора Интернет; роль информационных технологий в современном обществе; понятие "цифровая грамотность"; основные тенденции развития инфо-коммуникационных технологий; знакомство с CMS; создание своего персонального сайта и включение его в единую учебную информационную среду студнческой группы, выпускающей кафедры.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
- ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
- ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
- ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
- ОПК-3 способностью работать с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией из различных источников, в том числе в глобальных компьютерных сетях
- ПК-4 проведение анализа инноваций в экономике, управлении и информационно-коммуникативных технологиях
- ПК-6 управление контентом предприятия и Интернет-ресурсов, процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов)
- ПК-17 способность использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования
- ПК-19 умение готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований
- ПК-25 способность описывать целевые сегменты ИКТ-рынка
- ПК-27 способность использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг