Перейти к содержимому
Главная » Сотрудники » Циплакова Евгения Михайловна

Циплакова Евгения Михайловна

Фото отсутствует
Должность:
доцент
Ученая степень:
кандидат экономических наук
Неделя
День недели
Время
Место
Неделя: Каждая неделя
День недели: Среда
Время: 15:20
Место: 132/3б
Индекс Хирша:
  • РИНЦ 6
  • Scopus
  • Web of Science
Научные профили:
  • SPIN-код 8072-6502
  • Author ID 696056
Статьи и монографии за последние три года:
  1. Циплакова, Е.М. ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА КАК АСПЕКТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ / Е.М. Циплакова //В сборнике: Прикладные аспекты экономики. студенческий ежегодник. Челябинск.–2021.– C.28-31
  2. Циплакова, Е.М. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ С УЧЕТОМ РЕСУРСНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ / Е.М. Циплакова, А.А. Попов //В сборнике: Прикладные аспекты экономики. студенческий ежегодник. Челябинск.–2021.– C.22-28
  3. Циплакова, Е.М. ВЛИЯНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЕЙ НА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КОРПОРАЦИИ / Е.М. Циплакова //В сборнике: Прикладные аспекты экономики. межвузовский сборник научных трудов. Челябинск,.–2021.– C.41-55
  4. Циплакова, Е.М. Управленческое консультирование и качество образовательных услуг / Е.М. Циплакова, Н.В. Иванова //ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ Межвузовский сборник научных трудов. Челябинск, 2020.–2020.– C.43-47
  5. Циплакова, Е.М. модель функционирования механизма управления коммерциализацией инновационных продуктов / Е.М. Циплакова //ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ Межвузовский сборник научных трудов. Челябинск, 2020.–2020.– C.23-33
  6. Managing the Payback of Innovative Products Based on Matrix-Cyclical Model of Coordination of Producers' and Consumers' Interests / Tciplakova, E. //EDUCATION EXCELLENCE AND INNOVATION MANAGEMENT: A 2025 VISION TO SUSTAIN ECONOMIC DEVELOPMENT DURING GLOBAL CHALLENGES.–2020.– P.8971-8984
  7. Циплакова, Е.М. АКТУАЛЬНОСТЬ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ СОВРЕМЕННОЙ КОРПОРАЦИИ / Е.М. Циплакова, С.В. Пороткин, А.И. Никитенко //ОБЩЕСТВО И СЕРВИС: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ.–2019.– C.44-47
  8. Пищулина, Е.С. СКИДКИ НА ТОВАРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА / Е.С. Пищулина, Е.М. Циплакова, И.Е. Глинских //ОБЩЕСТВО И СЕРВИС: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ.–2019.– C.50-53
  9. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В СЕТЕВЫХ ДОУ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ / Е.М. Циплакова //Экономика и предпринимательство.–2019 № 11(112).– C.990-993
  10. Циплакова, Е.М. МЕТОДЫ ОБОСНОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ / Е.М. Циплакова, В.М. Чернявский //ОБЩЕСТВО И СЕРВИС: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ.–2019.– C.28-30
  11. Циплакова, Е.М. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ / Е.М. Циплакова, В.В. Бургучев, И.А. Нагаева //ОБЩЕСТВО И СЕРВИС: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ.–2019.– C.64-67
  12. Циплакова, Е.М. РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ / Е.М. Циплакова, К.В. Проломова //ОБЩЕСТВО И СЕРВИС: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ.–2019.– C.13-17
  13. Циплакова, Е.М. Экологический аспект устойчивого развития ПАО ЧТПЗ / Е.М. Циплакова, М.И. Рябухин //Общество и сервис: теоретические и практические инновации, студенческий ежегодник, издательский центр ЮУрГУ, Челябинск 2018.–2018.–Том 1 № ноябрь.– C.74-77
  14. Циплакова, Е.М. контроллинг в современной корпорации: теория и методология / Е.М. Циплакова, К.В. Очнева //контроллинг в современной корпорации: теория и методология.–2018.– C.71-74
  15. Циплакова, Е.М. Дистанционный банковский сервис как фактор устойчивого развития кредитной организации / Е.М. Циплакова, В.Е. Пономарев //общество и сервис: теоретические и практические инновации, студенческий ежегодник, Челябинск, 2018.–2018.–Том 1 № ноябрь.– C.68-71
  16. Циплакова, Е.М. анализ финансовой деятельности предприятия и его роль в эффективности управления / Е.М. Циплакова, В.В. Кириллов //Общество и сервис: теоретические и практические инновации, студенческий ежегодник, издательский центр ЮУрГУ, Челябинск 2018.–2018.–Том 1 № ноябрь.– C.77-80
  17. Циплакова, Е.М. анализ факторов внешней и внутренней среды турфирмы / Е.М. Циплакова, П.В. Павлова //Общество и сервис: теоретические и практические инновации, студенческий ежегодник, издательский центр ЮУрГУ, Челябинск 2018.–2018.–Том 1 № ноябрь.– C.77-80
  18. Лопарева, А.М. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО РИСКА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ. КЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД / А.М. Лопарева, Е.С. Федяй, Е.М. Циплакова //Экономика и предпринимательство.–2017.–Том 12-1(89-1).– C.453-458
  19. Циплакова, Е.М. Разработка методического обеспечения управления коммерциализацией высокотехнологичных инновационных продуктов по показателям согласования интересов производителей и потребителей / Е.М. Циплакова //Современные экономика и управление: глобальные вызовы и перспективы: сборник статей и тезисов докладов XXI Международной научно-практической конференции.–2017.– C.77-85
  20. Циплакова, Е.М. Эффективное управление коммерциализацией высокотехнологичных продуктов / Е.М. Циплакова //Глобальные вызовы в экономике и развитие промышленности.–2016.– C.545-548
  21. Циплакова, Е.М. Регулирование дисбаланса интересов производителей и потребителей высокотехнологичных инновационных продуктов по показателям качества и эффективности управления коммерциализацией / Е.М. Циплакова //Экономика и право: теоретические и практические проблемы современности.–2016.– C.240-244
  22. Циплакова, Е.М. исследование динамики факторов качества управления коммерциализацией высокотехнологичных инновационных продуктов в расширенном диапазоне оценок инновационности / Е.М. Циплакова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент.–2016.–Том 10.– C.83-90
  23. Максимова, Т.В. Современные финансовые механизмы и инструментарии развития хозяйствующих субъектов / Т.В. Максимова, Ю.В. Лысенко, Е.М. Циплакова. Фотохудожник (Челябинск), 2016.–127c.
  24. Циплакова, Е.М. Система процессов формирования и функционирования механизма управления коммерциализацией высокотехнологичных инновационнных продуктов / Е.М. Циплакова // НАУКА ЮУРГУ [электронный ресурс]68-я научная конференция.–2016.– C.291-295
  25. Циплакова, Е.М. Оценка экономической эффективности повышения качества управления процессами согласования интересов на примере промышленного комплекса / Е.М. Циплакова //Научные механизмы решения проблем инновационного развития 2015..–2015.– C.132-135
  26. Циплакова, Е.М. Методы управления коммерциализацией высокотехнологичных инновационных продуктов в условиях дисбаланса интересов производителей и потребителей / Е.М. Циплакова //Наука ЮУрГУ 67-я научная конференция. Секция Экономики, управления и права 2015..–2015.– C.546-552
  27. Алабугина, Р.А. Модели циклического управления коммерциализацией высокотехнологичных инновационных продуктов / Р.А. Алабугина, Е.М. Циплакова //Наука ЮУрГУ 67-я научная конференция. 2015..–2015.– C.1012-1019
  28. Топузов, Н.К. Модификация метода экономической оценки качества управления коммерциализацией высокотехнологичных инновационных продуктов / Н.К. Топузов, А.А. Алабугин, Е.М. Циплакова //экономика и предпринимательство.–2015.–Том 12-2(65-2).– C.1124-1126
  29. Циплакова, Е.М. Методические основы разработки механизма управления коммерциализацией высокотехнологичных инновационных продуктов / Е.М. Циплакова, А.А. Алабугин //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.–2015.–Том 4-1.– C.156-159
  30. Циплакова, Е.М. МЕТОДЫ ОБОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЕЙ ИННОВАЦИЙ / Е.М. Циплакова //В сборнике: Экономические, юридические и социокультурные аспекты развития регионов Сборник научных трудов X Международной научно-практической конференции. Челябинск, 2015. С. 99-101..–2015.– C.99-101
  31. Циплакова, Е.М. Практическая модель управления коммерциализацией высокотехнологичных инновационных продуктов / Е.М. Циплакова //Новая наука: современное состояние и пути развития. .–2015.–Том 3.– C.122-125
  32. Циплакова, Е.М. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЕЙ / Е.М. Циплакова //УПРАВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМАХ.–2015.–Том - № -.– C.61-69
  33. Алабугин, А.А. Методологические и методические основы управления коммерциализацией высокотехнологичных инновационных продуктов по факторам согласования интересов производителей и потребителей / А.А. Алабугин, Е.М. Циплакова //Вестиник ЮУрГУ, серия Экономика и менеджмент.–2015.–Том 9№3.– C.79-85
  34. Циплакова, Е.М. Теоретические основы управления коммерциализацией высокотехнологичных инновационных продуктов / Е.М. Циплакова //НООСФЕРНАЯ ПАРАДИГМА МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА: ВОЗМОЖНОСТИ И РЕАЛИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ.–2015.– C.118-122
  35. Циплакова, Е.М. Теоретические основы управления коммерциализацией высокотехнологичных инновационных продуктов по факторам согласования интересов производителей и потребителей / Е.М. Циплакова, А.А. Алабугин //Вестник ЮУрГУ, серия Экономика и менеджмент.–2015.–Том 9.– C.46-53
  36. Циплакова, Е.М. Функции управления коммерциализацией и показателей качества их применения по факторам согласования интересов производителей и потребителей / Е.М. Циплакова //Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. 2015. №1 (1)..–2015.– C.94-96
  37. Алабугин, А.А. ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЕЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ ПО ФАКТОРАМ СОГЛАСОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ / А.А. Алабугин, Е.М. Циплакова //Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление.–2015.–Том Т14№2.– C.111-130
  38. Циплакова, Е.М. Управление земельными ресурсами территории, направленное на максимизацию социально-экономического эффекта / Е.М. Циплакова // ВЕСТНИК ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ .–2014.–Том 8 №1.– C.177-179
  39. Циплакова, Е.М. Экономический механизм управления земельными ресурсами / Е.М. Циплакова //Вестиник ЮУрГУ, серия Экономика и менеджмент.–2012.–Том 30.– C.136-137
Повышение квалификации:
  • Разработка web-страниц и сайтов
  • Архитектура платформы "1С: Предприятие 8","1С: Управление торговлей 8", "1С: Управление персоналом 8"
  • Правовая защита и коммерциализация интеллектуальной собственности
  • Профилактика наркопреступности в студенческой среде
  • Управление персоналом образовательной организации
  • Проектный интенсив по технологическому предпринимательству: прокачай свой проект
  • Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030
  • Основы непрерывного образования
  • Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности
  • Педагогические технологии в SMART - университете
  • "1С: Бухгалтерия 8.3"
  • "Компьютерные технологии: компас 3D"